Диагностика подвески и ходовой части

Диагностика подвески

Ходовая часть — одна из основных частей автомобиля, с помощью которой машина осуществляет непосредственное движение по дорожной поверхности. Также этот комплекс деталей позволяет водителю комфортабельно перемещаться на автомобиле по неровным участкам дороги с комфортом и всеми удобствами. При поломке ходовой части полностью нарушается механизм передвижения авто. Что же необходимо знать об устройстве ходовой части авто, как диагностировать её поломку, и что нужно сделать для починки этого агрегата?

Возможные неисправности и их основные причины

Бесплатная диагностика Коломна

Самой частой причиной поломки ходовой части автомобиля является износ её несущих конструкций, заключающийся в коррозии металлических конструкций, включая шарниры, пружины и рессоры. В итоге, упругость большинства деталей снижается, что приводит к потере амортизирующих свойств. Свидетельствовать об износе деталей может посторонний шум со стороны подвески при движении автомобиля.

Также частой неисправностью ходовой части является ослабление креплений и соединительных конструкций. Болты и винты перестают скреплять основные комплектующие, образуя широкие щели и зазоры. Происходит дисбаланс в распределении нагрузок между основными деталями. При ослаблении креплений машина будет постоянно менять свою траекторию движения во время езды.

Поломка ходовой части может произойти и при попадании на механизм большого количество жидкости или грязи. Эти вещества приводят к появлению ржавчины на многих конструкциях комплектующих. Происходит неравномерный износ и разрушение всех деталей ходовой части, что приводит к полной дестабилизации автомобиля.

Диагностика подвески и ремонтные работы

Диагностика ходовой части в Коломне

Поломка подвески и ходовой части авто происходит очень часто. При обнаружении стука и других шумов необходимо срочно обратиться в наш Автотехцентр в Коломне, наши мастера проведут комплексную диагностику деталей ходовой части и выполнят качественный ремонт. Диагностика включает в себя проверку опорных чаш пружин, осмотр амортизаторов и на износ проверяются буфера и стабилизаторы. Для устранения неполадок механики прибегают к замене некоторых деталей ходовой части или её полному монтажу. После проведения монтажных работ проводится повторный тест комплектующих. Проводить диагностику лучше регулярно, чтобы не допустить внезапных поломок во время длительных поездок.

Устройство и принцип работы подвески

Диагностика ходовой

Одной из самых главных деталей ходовой части автомобиля считаются колёса. Именно они осуществляют вращательные движение и двигают всю конструкцию машины по заданному водителем направлению. Колёса чаще всего плотно прикреплены к кузову, они не способны принимать на себя основные удары от соударений авто с неровностями дорожного покрытие. Чтобы предоставить людям комфорт во время движения по любым типам местности, была разработана втора центральная деталь ходовой части – подвеска. Она выступает в качестве амортизатора, поглощающего всего колебания во время взаимодействия ходовой части машины и неровностей дороги. Кузов совершает поступательные движения в разные стороны, смягчая колебательные процессы. В итоге, водители не испытывают дискомфорт во время езды в сельской местности или по бездорожью.

Подвеска бывает 2 основных разновидностей:

1. Зависимая. Этот вид подвески представляет собой комплексную конструкцию, при которой колёса располагаются на одной оси плоскости и соединены специальными балками между собой. Во время соприкосновения с ямой или дорожной трещиной колёса одновременно наклоняются на одинаковый по величине угол. Используется чаще в старых моделях машин и для грузовых авто.

2. Независимая. Устройство этого типа подвески отличается от своего зависимого аналога отсутствием связи между колёсами, которые также находятся на 1 оси. В этом случае 1 колесо может менять свою траекторию движения, не наклоняя второе колесо. Эта разновидность применяется в конструкции большинства легковых автомобилей нового образца.

Дополнительное подавление колебательных движений создаётся также при помощи вспомогательных деталей ходовой части автомобиля. На первоначальном этапе этот процесс производят шины, принимающие на себя удар со стороны профиля дорожного покрытия. Удерживают кузов машины в стабильном положении специализированные пружины и рессоры, представляющие собой крупные металлические соединения с рычагами. Вибрация подавляется посредством упругих предметов ходовой части – шарнирами и буферами сжатия. В механизме работы амортизирующих устройств лежат принципы действия инерционных сил и колебательных движений. Контроль над движением авто осуществляет стабилизатор, сохраняющий стойкое положение колёс на дорожном покрытии.