
Проверяем уровень масла в двигателе правильно
Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей в автомобиле, которая требует постоянного контроля и своевременной замены, это позволит избежать лишнего ремонта в будущем.
Некоторые автомобилисты, из-за небольшого опыта владения автомобилем и незнания особенностей строения двигателя и его принципа работы совершают банальные ошибки, что приводит к ложной информации об уровне масла двигателя и возможно к повышенному износу двигателя.
В данной статье мы расскажем как правильно проверить уровень масла в двигателе на большинстве автомобилей.
Алгоритм проверки уровня масла в двигателе, как правило, состоит из следующих этапов:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность без бугров и уклонов;
- Если двигатель холодный, тогда прогреваем его и глушим;
- После того, как двигатель заглушили, ждём около 15 мин. и даём маслу стечь в картер;
- Подготавливаем чистую тряпочку или салфетку для протирки масляного щупа;
- Открываем капот и достаём масляный щуп, затем протираем его тряпочкой и устанавливаем обратно, до упора;
- Ждём несколько секунд и достаём масляный щуп. Производим замер масла ориентируясь на метки «min» и «max». Масляные следы должны находиться от нижней части щупа, до промежутка между отметками «min» и «max».
Если уровень масла ниже отметки «минимум», масло необходимо долить.

Проверка масла с щупом с отметками hot и cold
Производители некоторых двигателей рассчитали правильный объём масла в картере и сделали щуп с отметками «cold» и «hot» для проверки масла на холодный и горячий двигатель.
На холодный двигатель необходимо ориентироваться по отметкам «cold», на горячий по отметкам «hot».