Подкатной стапель для кузовного ремонта

Подкатной стапель для кузовного ремонта

Подкатной стапель служит для восстановления незначительных повреждений кузова автомобиля, когда его применение платформенного оборудования нецелесообразно.

Современное вспомогательное оборудование имеет широкий спектр комплектующих аксессуаров. Передвижной стапель подойдет при кузовном ремонте в условиях отсутствия полноценного стапеля.

Подавляющее число стендов отлично восстанавливают геометрию кузова повреждённых легковых автомобилей малого и среднего класса. Применение мобильной правильной рамы возможно при наличии отбортовки порогов, выполненной в заводских условиях для транспортных средств весом до 1,8-2,3т тонн.

Мобильная версия правильной рамы имеет такую же жесткую профиль-основу, смонтированную на роликах, отчего ее часто называют подкатным. Данную правильную раму выгодно использовать при отсутствии специального участка на СТО, в условиях ограниченного пространства.

Компактные по сравнению с платформенными подкатные стапели имеют удобные для работы габариты. Механизмы, как правило, оснащают гидравлическими насосами с усилием от 8 до 10-12т.

Цены на стапельные работы

Стапельные работыот 2000

Назначение оборудования

Передвижным стапелям характерна классическая схема крепления на три или четыре точки. С помощью фиксаторов транспортное средство крепится на раме. растягивание выполняется через цепи, транслирующие усилия насоса. Его многотонное усилие в растягивающем направлении дает возможность изменять форму деталей кузова.

Мобильные стапеля сохраняют структуру самого металла при его правке. Мастера Автотехцентра Митяево часто используют данный вид вспомогательного оборудования.

При проведении стапельных незначительных изломах и замятиях специалистами выполняется своеобразное моделирование удара с помощью предварительного компьютерного тестирования. Естественно, при ремонте выполняется аккуратное вытягивание и спрямление металла в обратном направлении.

В Автотехцентре Митяево они образуют дополнительное рабочее место на нашем кузовном участке. Поворотные колеса, позволяют перемещать стапель по твердому покрытию в любом направлении.

Мастера автосервиса иногда используют вспомогательное оборудование как перекатную тележку для вашего автомобиля к месту ремонта.

Мобильная правильная рама (стапель) не занимает много места и пользуется высоким спросом среди жестянщиков и рихтовщиков.

Преимущества перекатного стапеля

Если вам необходим стапель для кузовного ремонта по лонжеронам, стойкам, панелям или подрамнику, то мобильный стапель хорошо подойдет для выполнения этих локальных работ.

В основании стенда находится жесткая рама. На ней присутствуют зажимы для закрепления кузовов различных марок в четырех точках. Материалом для силовой конструкции стапеля элементов стенда служит специальный металлопрокат, гарантирующий надежную работу стапеля в самых тяжелых условиях.

Наиболее очевидными характеристиками применения мобильной правильной рамы для кузовного ремонта являются:

  1. Легкая установка кузова аварийного авто на передвижной стапель с помощью переносных домкратов.
  2. Частично разборная конструкция позволяет компактно хранить оборудование данного типа.
  3. Легкость перемещения рамы на колесах с подворотом по бетону или композитному полу на основе полимеров.
  4. Стендовое оборудование позволяет множество вариантов установки обеих силовых элементов по периметру. Это создает удобную круговую рабочую зону.
  5. Подкатное вспомогательное оборудование комплектуется широким наборов аксессуаров для крепежа и вытяжения.
  6. Управление мобильной силовой системой осуществляется через ручные или пневмогидравлические насосы.

Оборудование имеет узкие габариты рамы: по длине всего 1,8-2м, по ширине 1,4-1,65м. Усилители натяжения в мобильной версии обычно создают 8-10 тонные цилиндры гидронасосов. Для выполнения рихтовочных работ на этом виде стапелей достаточно площадки 4,5×5м. Весь стенд достаточно легок — до 400кг и снабжен поворотными колесами для маневрирования в условиях недостаточного пространства. Высота оборудования данного типа не превышает полтора метра. Иногда это 1,6-1,74м.

Типовая комплектация передвижного стапеля

Стапельная рама перемещается на четырех-шести колесиках. Силовое устройство в сборе на шарнирах с зажимами для закрепления кузова в трех-четырех точках. В комплект входят:

  • два гидроцилиндра по 8-12 тонн;
  • полумуфты и треугольники;
  • комплект из цепей с крюками, блок для оттяжки вниз, соединители цепи;
  • два насоса ручных гидравлических насоса в комплекте со шлангом;
  • захваты за отбортовку порогов для различных марок легковых авто — 4-9 шт;
  • комплект оснастки и инструменты.

Мобильная система включает в себя правильную раму — место крепежа поврежденного авто. К стапелю подсоединена натяжная стойка с гидромеханической системой насадок и приспособлений для кузовного ремонта.

Конструкция мобильного оборудования, используемого в Автотехцентре Митяево, позволяет качественно и грамотно выполнять быстрое восстановление форм автомобиля по заводским точкам.

Вспомогательное оборудование обеспечивает свободный доступ к важным зонам ремонта и сокращает время жестяно-рихтовочных работ.

Попробуйте восстановить после аварии ваше авто в нашем Автотехцентре. Стоимость локальных кузовных работ на мобильном стапеле ощутимо дешевле восстановления на платформе. Мы работаем на сертифицированном оборудовании и даем длительную гарантию на все виды работ по восстановлению геометрических пропорций кузова.